Твой Дом
Внутренняя CRM
для управляющей компании
Клиент
Твой Дом — управляющая компания. Решают вопросы домов
и жильцов.
Задача клиента
Быстрее реагировать на обращения жильцов. Оптимизировать работу диспетчеров и работников. Все должно работать быстро, чтобы все были довольны.
Целевая аудитория
Работники компании: либо диспетчеры, которые обрабатывают заявки, либо те, кто решают проблемы.
Дизайн
Проектирование
Интерфейс должен быть продуман до мелочей. Ошибка может стоить времени и денег. А иногда и жизней, если дело серьезное.

Построили CJM, чтобы лучше понимать пользователя.
Дизайн-концепция
Яркие цвета и минимум элементов интерфейса — все только по делу. Читабельный текст и удобная навигация.
Профиль
Сотрудник или руководитель может увидеть статистику работы. Процент закрытых заявок, скорость исполнения.

В профиле сотрудник может увидеть список открытых обращений, чтобы вовремя контроллировать.
Заполнение обращений
Интерфейс всеми способами помогает пользователю: есть кнопка автовыбора даты. Самые частые цели звонка есть в выпадающем меню. Позже обращение можно отредактировать.
Выполнение
Диспетчер может выбрать сотрудника, который будет выполнять задачу, из списка и контроллировать его.
Идеала достичь нереально.
Но идти к нему — цель любого сервиса.
корпоративный сайт
2020
Юридические услуги TagEps
корпоративный сайт
2020
Транспортная компания Бриг
Интернет-магазин
2020
Медтехника
кислород

Нужен сайт?

Можно оставить заявку, а можно позвонить нам, и мы заполним ее сами :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Твой Дом
Внутренняя CRM
для управляющей компании
Клиент
Твой Дом — управляющая компания. Решают вопросы домов
и жильцов.
Задача клиента
Быстрее реагировать на обращения жильцов. Оптимизировать работу диспетчеров и работников. Все должно работать быстро, чтобы все были довольны.
Целевая аудитория
Работники компании: либо диспетчеры, которые обрабатывают заявки, либо те, кто решают проблемы.
Дизайн
Проектирование
Интерфейс должен быть продуман до мелочей. Ошибка может стоить времени и денег. А иногда и жизней, если дело серьезное.

Построили CJM, чтобы лучше понимать пользователя.
Дизайн-концепция
Яркие цвета и минимум элементов интерфейса — все только по делу. Читабельный текст и удобная навигация.
Профиль
Сотрудник или руководитель может увидеть статистику работы. Процент закрытых заявок, скорость исполнения.

В профиле сотрудник может увидеть список открытых обращений, чтобы вовремя контроллировать.
Заполнение обращений
Интерфейс всеми способами помогает пользователю: есть кнопка автовыбора даты. Самые частые цели звонка есть в выпадающем меню. Позже обращение можно отредактировать.
Выполнение
Диспетчер может выбрать сотрудника, который будет выполнять задачу, из списка и контроллировать его.
Идеала достичь нереально.
Но идти к нему — цель любого сервиса.

Нужен сайт?

Можно оставить заявку, а можно
позвонить нам, и мы заполним ее
за вас :)

8 (918) 542-13-33

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь с политикой
конфиденциальности