Бриг
Сайт для надежной
транспортной компании
Клиент
Бриг — транспортная компания в b2b сегменте. Почти сто единиц техники в гараже и крупные клиенты: дело серьезное.

Компания делает упор на надежность и постоянно находится на связи с клиентом. А личный менеджер решает вопросы.
Задача клиента
У Брига крупные клиенты и ответственная работа. А такая компания точно должна быть представлена в интернете. Будущие клиенты могут увидеть информацию о компании и понять, стоит работать или нет. Наш ответ — стоит.
Целевая аудитория
Бриг работает в b2b сегменте с крупными компаниями: Лукойл, Mercedes-Benz, Европарт и другими.
Дизайн
Проектирование
Построили удобную информационную архитектуру: нужно было подать много информации так, чтобы никто не сошел с ума.

Сделали главную страницу лендингом, а остальные — к нему дополнением.
Дизайн-концепция
Яркий желтый цвет делает акценты и освежает пыльный сегмент перевозок. Разбавили повествование иконками и фотографиями.

Сделали фотографии автомобилей для страницы «Автомобили», чтобы сформировать доверие.
Автомобили
Страница с автомобилями давит на когнитивную легкость. Больше точек касания с брендом — больше доверия. Пользователь может почитать об автомобилях и увидеть их.
UI
Сделали заголовок акцидентным и монолитным, как машины и грузы. Блестящий желтый помогает построить повествование и связать разные по наполнению блоки и страницы.
Вакансии
Бриг постоянно ищет новых водителей. Кратко и понятно дали инфу и обратную связь.
Контакты
Бриг постоянно ищет новых водителей. Кратко и понятно дали инфу и обратную связь.
В B2B сегменте работают люди, а не роботы.
Креатив — это про подход.
Интернет-магазин
2020
Медтехника
кислород
Корпоративный сайт
2020
Юридические услуги TagEps
CRM система
2020
Управляющая компания Твой Дом

Нужен сайт?

Можно оставить заявку, а можно позвонить нам, и мы заполним ее сами :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бриг
Сайт для надежной
транспортной компании
Клиент
Бриг — транспортная компания в b2b сегменте. Почти сто единиц техники в гараже и крупные клиенты: дело серьезное.

Компания делает упор на надежность и постоянно находится на связи с клиентом. А личный менеджер решает вопросы.
Задача клиента
У Брига крупные клиенты и ответственная работа. А такая компания точно должна быть представлена в интернете. Будущие клиенты могут увидеть информацию о компании и понять, стоит работать или нет. Наш ответ — стоит.
Целевая аудитория
Бриг работает в b2b сегменте с крупными компаниями: Лукойл, Mercedes-Benz, Европарт и другими.
Дизайн
Проектирование
Построили удобную информационную архитектуру: нужно было подать много информации так, чтобы никто не сошел с ума.

Сделали главную страницу лендингом, а остальные — к нему дополнением.
Дизайн-концепция
Яркий желтый цвет делает акценты и освежает пыльный сегмент перевозок. Разбавили повествование иконками и фотографиями.

Сделали фотографии автомобилей для страницы «Автомобили», чтобы сформировать доверие.
Автомобили
Страница с автомобилями давит на когнитивную легкость. Больше точек касания с брендом — больше доверия. Пользователь может почитать об автомобилях и увидеть их.
UI
Сделали заголовок акцидентным и монолитным, как машины и грузы. Блестящий желтый помогает построить повествование и связать разные по наполнению блоки и страницы.
Вакансии
Бриг постоянно ищет новых водителей. Кратко и понятно дали инфу и обратную связь.
Контакты
Бриг постоянно ищет новых водителей. Кратко и понятно дали инфу и обратную связь.
В B2B сегменте работают люди, а не роботы.
Креатив — это про подход.

Нужен сайт?

Можно оставить заявку, а можно
позвонить нам, и мы заполним ее
за вас :)

8 (918) 542-13-33

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь с политикой
конфиденциальности